
Стоит отметить, что столь значительная цифра грузооборота вселяет в нынешних условиях серьезные опасения руководства порта даже при том, что это один из лучших показателей. Дело в том, что в данной ситуации в сравнении с предыдущим годом наблюдается значительно снижение грузооборота на 7,5%.
Примечательно, что годовое сокращение транзита через РСП наливных грузов совратилось почти на четверть и составило 23,1%. Данное положение дел связывают тем, что в РФ было приняты меры по переносу транзитных потоков энергоресурсов и других грузов через российские порты.
Нужно обратить внимание, что перевалка российских нефтепродуктов и угля в данных условиях превышает более половины всего грузопотока РСП.
Если же тенденция к сокращению российского транзита продолжится, то латвийский порт рискует потерять вместе с грузами из РФ более половины прибыли, что поставит серьезный вопрос о целесообразности его дальнейшей деятельности.
Свежие комментарии