На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Петросов18 июня, 10:53
    Трамп узнал, что попрошайка едет к ним и сославшись на войну, которой нужно "рулить" свалил оттуда. Ну ли просто из б...Когда Трамп уехал...
  • Валентин Воробьев17 июня, 16:53
    Чен Ын мужик серьезный. Благодарная Россия не забудет⚡️Ким Чен Ын прин...
  • Иванов Иван17 июня, 13:03
    Ещё можно тыщ по 10 водителей, писарей, поваров, медиков.. снаряжение, вооружение найдём..⚡️Ким Чен Ын прин...

РОССИЙСКИЙ «ИЛЮШИН» ПЕРЕХВАТЫВАЕТ АНТОНОВСКИХ «РУСЛАНОВ»

 ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил», входит в ОАК) обеспечит сопровождение работ по продлению ресурса тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» разработки КБ «Антонов» (Киев, Украина), следует из решения совета директоров «Ил», опубликованном на сайте раскрытия корпоративной информации.

Совет директоров одобрил сделку между ОАО «Ил» (исполнитель) и АО «Авиастар-СП» (заказчик, Ульяновск) на 23 млн рублей. В соответствии с соглашением ОАО «Ил» на основании положений и требований руководства по эксплуатации самолета Ан-124-100 (Ан-124-100ВТА) «выполняет комплекс услуг по определению порядка и условий допуска самолетов Ан-124-100 к отработке следующего этапа назначенного ресурса и срока службы».

Договор действует до 31 декабря 2017 года.

Ранее сообщалось, что ОАО «Ил» поручено конструкторское сопровождение работ по ремонту, модернизации и продлению ресурса самолетов Ан-124 «Руслан» вместо украинского КБ «Антонов». В свою очередь, украинский авиаконцерн «Антонов» в сентябре 2016 года заявил, что снимет с себя ответственность за безопасность международных полетов самолетов Ан-124-100 «Руслан» в случае, если их послепродажным обслуживанием займутся другие фирмы.

«Ответственность мы снимем в случае того, если у нас отнимут наше право осуществлять послепродажное обслуживание, так как мы не сможем гарантировать безопасность полетов», — сообщил RNS представитель компании.

По его словам, техническое обслуживание самолетов компании возможно проводить и другим фирмам, в том числе и российским, но при условии присутствия украинских специалистов.

В свою очередь, президент «Антонова» Александр Коцюба тогда же заявил, что в случае, если поддержание летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан» будет осуществляться без участия «Антонова» и при переложении этих функций, в частности на «Ильюшин», авиаконцерн не сможет гарантировать безопасность этих воздушных судов и будет вынужден обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.

«Антонов» — разработчик и производитель транспортных и пассажирских самолетов, выпускает самолеты Ан-124-100, Ан-148, Ан-140, Ан-74, Ан-72. Самолеты Ан-124 «Руслан» в РФ в основном эксплуатируют компания «Волга-Днепр» и Воздушно-космические силы.

Источник →
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх