Российскую экономику хотели и пытались разорвать в клочья, однако вышло совершенно иначе. Отечественные предприниматели демонстрируют, что Россия интересна, а товары из нашей страны хотят видеть за рубежом.
Made in Russia – именно так и никак иначе будут маркироваться товары из России, предназначенные для экспорта.
Единый логотип – летящую птицу, окрашенную в российский триколор, получат наименования товаров, прошедшие строгий отбор.По словам директора по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрия Макеева, приоритет будут отдан производителям продуктов питания, текстиля, мебели, товаров для детей, спортивного инвентаря, автомобилей и комплектующих.
«Также этот список может быть расширен, если мы получим интересные предложения по товарам с высоким НДС. Они будут добавлены в шорт-лист. Критерии отбора компаний пока разрабатываются», — отметил Макеев.
Примечательно, что бренд Made in Russia будет использоваться только при маркировке отечественных товаров подлежащих экспорту. Кроме того на продвижение российского торгового знака выделены немалые средства – 370 млн. рублей. Рекламой займутся по всем имеющимся каналам: СМИ, Интернет, выставки и прочее.
Официальная презентация торгового бренда Made in Russia состоится совсем скоро на Петербургском экономическом форуме с 1 по 3 июня. ПМЭФ – отличная площадка для новых предложений. Кроме того, на форуме в Санкт-Петербурге заключается очень много контрактов.
Таким образом, несмотря ни на какие барьеры, российский рынок развивается, а отечественные товары уже готовы появиться на зарубежных витринах. И даже речи нет о том, что экономика РФ разорвана в клочья.
Свежие комментарии