На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерия
    Кто б сомневался?!Глава Русской общ...
  • Mikhail Stepanov
    Чурка черножопая, если Россия уйдет из Армении - через пару лет ее просто не будет!Глава МИД Армении...
  • Валентина Литвяк
    Воруют все и вся.  Это уже становится катастрофой из за безнаказанности«Вокруг пальцев: ...

Керченский мост строят всей Россией

Строительство моста через Керчинский пролив по праву можно считать самой масштабной стройкой за последние несколько десятилетий. Поэтому к данному проекту особое внимание со стороны. В мире достаточно много скептиков, которые вообще не верят, что Россия сможет осуществить затею. Уж слишком много хитростей в возведении «Крымской переправы».

И в каком-то смысле скептики правы – строители регулярно сталкиваются с трудностями. Впрочем, это ни в коем случае не мешает им возводить мост. Хороший пример можно привести с возведением судоходных арок. Дабы исключить какие-либо просчеты, специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке конструкции.

«В ходе испытаний специалисты определили, при каких максимальных значениях скорости ветра, течения и волнения моря, а также количестве и схеме расположения буксиров может быть проведена данная операция», — рассказали в инфоцентре.

Кроме того, экспериментальной части ученые провели математические расчеты. Учли данные ветровой нагрузки, полученную в ландшафтной аэродинамической трубе, гидродинамические характеристики, полученные в опытном бассейне Крыловского центра, особенности Керченского пролива.

Таким образом, специалисты Крыловского центра минимизировали возможные проблемы с доставкой судоходных арок, исключив какие-либо трудности для строителей. Подобная ситуация лишний раз свидетельствует тому, что в возведении уникального инженерного проекта через Керченский пролив принимает вся Россия.



Что же касается взглядов скептиков, то если они навряд ли воплотятся в жизнь. Всё-таки к каждому сложному этапу возведения переправы, относятся более чем внимательно.

Ссылка на первоисточник
наверх