На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Керченский мост строят всей Россией

Строительство моста через Керчинский пролив по праву можно считать самой масштабной стройкой за последние несколько десятилетий. Поэтому к данному проекту особое внимание со стороны. В мире достаточно много скептиков, которые вообще не верят, что Россия сможет осуществить затею. Уж слишком много хитростей в возведении «Крымской переправы».

И в каком-то смысле скептики правы – строители регулярно сталкиваются с трудностями. Впрочем, это ни в коем случае не мешает им возводить мост. Хороший пример можно привести с возведением судоходных арок. Дабы исключить какие-либо просчеты, специалисты Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге провели математическое и экспериментальное моделирование морской операции по транспортировке конструкции.

«В ходе испытаний специалисты определили, при каких максимальных значениях скорости ветра, течения и волнения моря, а также количестве и схеме расположения буксиров может быть проведена данная операция», — рассказали в инфоцентре.

Кроме того, экспериментальной части ученые провели математические расчеты. Учли данные ветровой нагрузки, полученную в ландшафтной аэродинамической трубе, гидродинамические характеристики, полученные в опытном бассейне Крыловского центра, особенности Керченского пролива.

Таким образом, специалисты Крыловского центра минимизировали возможные проблемы с доставкой судоходных арок, исключив какие-либо трудности для строителей. Подобная ситуация лишний раз свидетельствует тому, что в возведении уникального инженерного проекта через Керченский пролив принимает вся Россия.

Что же касается взглядов скептиков, то если они навряд ли воплотятся в жизнь. Всё-таки к каждому сложному этапу возведения переправы, относятся более чем внимательно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх