На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    просто гниль!!!Семён Слепаков, и...
  • Валерий Евстафьев
    Второго курьера с левыми ботинками пропустили и он уже в Ёбурге ждёт своего напарника у хозяина.Чей туфля? В Екат...
  • Лидия Санникова
    Известен клоун тем, что гадил на тнт...Семён Слепаков, и...

Крах «Антонова»: «Мрия» и «Руслан» летят на свалку

Украинские самолёты «Мрия» и «Руслан» являются настоящей гордостью правительства страны. Разработанные российско-украинской командой специалистов судна-тяжеловесы являются самыми большими в мире.  В данный момент Киев подумывает над тем, чтобы запустить массовое производство «гигантов» без российских запчастей.
Однако есть ли в этой инициативе адекватное обоснование? Эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько поделился своим мнением на этот счёт - novostionline.

Специалист считает, что судьба украинских самолётов-гигантов предрешена. Финансирование в размере более 700 миллионов долларов, которое ГП «Антонов» запросил у правительства Украины для запуска массового производства вряд ли удастся заполучить. «Украинская промышленность сиротеет, не получая должного внимания со стороны нынешних правителей в Киеве» — рассказал эксперт. Помощи от Запада, по словам Владислава Гинько, ждать также не стоит. Евросоюз и США едва ли захочет финансировать «конкурентов» своим Boeing и Airbus. Поэтому, в случае, если украинское правительство примет решение полностью отказаться от российских комплектующих, то крылатой украинской гордости придется стоять без дела и пылиться без российских деталей еще долгое время.
Ссылка на первоисточник
наверх