На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • В С7 августа, 15:11
    На нары подонков !Информаторы WADA ...
  • федор7 августа, 4:43
    Презираемые мрази!!! Бегайте теперь ублюдки по всему миру, может добегаетесь до канавы сточной!!!!!Информаторы WADA ...
  • Иван Иваныч7 августа, 4:25
    Никто не платит предателям. Их везде презирают. Они как туалетная бумага- товар одноразовый, купил- подтерся и забыл.Информаторы WADA ...

Крах «Антонова»: «Мрия» и «Руслан» летят на свалку

Украинские самолёты «Мрия» и «Руслан» являются настоящей гордостью правительства страны. Разработанные российско-украинской командой специалистов судна-тяжеловесы являются самыми большими в мире.  В данный момент Киев подумывает над тем, чтобы запустить массовое производство «гигантов» без российских запчастей.
Однако есть ли в этой инициативе адекватное обоснование? Эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько поделился своим мнением на этот счёт - novostionline.

Специалист считает, что судьба украинских самолётов-гигантов предрешена. Финансирование в размере более 700 миллионов долларов, которое ГП «Антонов» запросил у правительства Украины для запуска массового производства вряд ли удастся заполучить. «Украинская промышленность сиротеет, не получая должного внимания со стороны нынешних правителей в Киеве» — рассказал эксперт. Помощи от Запада, по словам Владислава Гинько, ждать также не стоит. Евросоюз и США едва ли захочет финансировать «конкурентов» своим Boeing и Airbus. Поэтому, в случае, если украинское правительство примет решение полностью отказаться от российских комплектующих, то крылатой украинской гордости придется стоять без дела и пылиться без российских деталей еще долгое время.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх