Глядя на то, с какой интенсивностью идёт гражданская война на Украине, невольно задаешься вопросом: почему именно сейчас?
Глядя на то, с какой интенсивностью идёт гражданская война на Украине, невольно задаешься вопросом: почему именно сейчас?
Возобновление противостояния очень удачно совпало с визитом Петра Порошенко в Германию.
Едва переговорив с Меркель, президент Украины вдруг срывается с места и прерывает свой визит, объясняя это грозящей гуманитарной катастрофой в зоне конфликта на Донбассе. На горизонте замаячила, пускай не дружба, но улучшение отношений между Россией и США, а потому Порошенко нужно произвести впечатление на своих давних европейских партнеров.
Конечно, делать это на фоне обострившейся «российской агрессии» гораздо проще. И тут уже не до Минских соглашений, действовать надо быстро: спровоцировать ополчение, а потом обвинить мифическую российскую армию в наступлении, а Москву в обострении конфликта.
Поэтому отъезд из Германии нужно обставить героически, растрогав европейскую публику. Над образом жертвы, в одиночку сдерживающей полчища бурятского спецназа из Пскова, киевские театралы работали не один год. Цена этому представлению – около 200 погибших и раненных со стороны ВСУ, но, по мнению украинской стороны, цель оправдывает намерения.
Свежие комментарии