
В этом же году Британия спустила на воду свой новейший, по классификации большой, авианосец водоизмещением 70.000 тонн нового класса — Королева Виктория. Ставший самым мощным кораблем Её Величества. Экипаж 900 человек.
В этом же году Китай спустил на воду свой второй авианосец, собственного производства Пипи-ся, водоизмещением 59.500 тонн, по классификации — средний. Первый полностью построенный в Китае авианосец. Экипаж 2000 человек.
В этом же году Россия спустила на воду самый крупный ледокол «Арктика» с 2-мя ядерными установками, размером с футбольное поле, и построила 5 военных баз на островах северного моря. Идёт война за Арктику, где запас углеводородов — 40% мировых. Экипаж 300 человек.
Но самым выдающимся событием в деле кораблестроения, согласно Украинским СМИ, стал спуск на воду предприятием Кузня (которая была Ленинской, а теперь просто — кузнЯ) малого катера «Гюрза-М». Крестной мамой, что не удивительно, этого шедевра конструкторской мысли стала Руслана, «гей-гей дикі таці». И это в стране, которая строила авианосцы, экранопланы, плавучие базы для АПЛ. Экипаж 3 чел и головнокомандуюч.
Кстати, согласно данным Минэкономики, производство вышиванок в стране выросло в два раза в сравнении с предыдущими периодами. Вот вам и пипи-ся…», — пишет Куликов.
Михаил Рябов
Свежие комментарии