На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова20 июня, 12:49
    Его и тех, кто с ним в сговоре посадить за мошенничество. Квартиру- очередникам. А всех родственников с лишением купл...В Нижнекамске зад...
  • Наталья Львовна20 июня, 9:47
    Надо его ещё залить водой и запустить в него крокодилов - чтобы совсем надёжно было.Эстония копает пр...
  • Владимир Петросов18 июня, 10:53
    Трамп узнал, что попрошайка едет к ним и сославшись на войну, которой нужно "рулить" свалил оттуда. Ну ли просто из б...Когда Трамп уехал...

«ТРАЙ СЕНОКОС!» - РЕКЛАМА КАРПАТ, СНЯТАЯ ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ, ВЗОРВАЛА СЕТЬ (ВИДЕО)

Рекламный видеоролик, призванный показать красоту украинского Буковеля и привлечь иностранных гостей, стал новым хитом в Сети и развеселил даже украинских пользователей.

Авторы предполагали снять его в подчеркнуто этнической стилистике, но немного "переборщили". Главный герой ролика местный селянин-гуцул выглядит очень комично со своим "школьным" английским и странным выражением лица.


Пользователи соцсетей уже успели сравнивнить "буковельскую рекламу" со скандальным голливудским фильмом "Борат", в котором жители Казахстана тоже были показаны как недалекая деревенщина.

"Ноу планс фор саммер? Ком ту Буковель! Трай сенокос энд брынза", – призывает интуристов карикатурный "западэнец".
"Сподіваюсь, цей гуцул заробив копійку і вже трай дантіст..." , "В Буковелі навіть коні англійську розуміють?" - пишут шокированные украинские пользователи.

Иностранные граждане, для которых собственно реклама и предназначена, оставляют комментарии другого рода: "That grandpa definitely gives me Sexy vibes of a honeymoon ... not" ( Этот дед определенно дает мне сексуальные вибрации медового месяца ... не).


Источник →
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх