
Если ехать по суше, то нужно пересечь дружественную нам Белоруссию и недружелюбную Литву. Конечно, мост в обход Литвы не построить, но возможен т.с. «паромный мост». Вчера российское правительство утвердило план создания паромного сообщения между Калининградской областью и остальной Россией по маршруту Балтийск-Усть-Луга. Для этой цели решено построить три грузопассажирских парома.
Таким образом Литва заплатит за свою русофобскую политику. По сути Эстония и Латвия уже прошли этот путь, лишившись большой доли российского транзита, но Литва сохраняла своё критическое значение для снабжения Калининградской области. Теперь пришло время, чтобы изменить эту ситуацию.
Порт Усть-Луга постоянно повышает свою значимость. Сюда уже переброшена значительная часть поставок нефти и угля, которые раньше направлялись в прибалтийские порты. С установлением паромного сообщения, Усть-Луга станет ещё более важным перевалочным пунктом, а значение Литвы для России упадёт до минимума.
Напомним, что Литва недавно приняла решение о строительстве двухметрового забора на границе с Калининградской области. Литва является также одним из главных противников строительства газопровода «Северный поток-2», а также призывает Запад усилить санкции против нашей страны. В Вильнюсе забыли, что за всё нужно платить.
Автор: Евгений Сизов
Свежие комментарии