
Расширение транспортного потока связано не только со строительством моста в Крым, — как отмечают опрошенные газетой эксперты, на юге России «существует масштабный потенциал роста экспортных грузопотоков к 2025 году».
Напомним, что ранее Украина неоднократно протестовала против строительства Керченского моста. Помимо политического аспекта, Киев тревожит угроза портам Мариуполя и Бердянска.
Суть в том, что главная арка моста устанавливает ограничения по размеру и осадке судов, проходящих через Керченский пролив. По длине 160 метров, по ширине 31 метр и по высоте это 33 метра. При этом возможности портов, находящихся под контролем Киева, — для Бердянска длина судна до 205 метров, а для Мариуполя — до 260 метров и даже больше.
Впрочем, представители ДНР уже заявляли, что олигарх Ринат Ахметов начал демонтаж оборудования градообразующих предприятий Мариуполя и вывозит его на металлолом в Филиппины и Малайзию.
Михаил Рябов
Свежие комментарии