На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Петросов18 июня, 10:53
    Трамп узнал, что попрошайка едет к ним и сославшись на войну, которой нужно "рулить" свалил оттуда. Ну ли просто из б...Когда Трамп уехал...
  • Валентин Воробьев17 июня, 16:53
    Чен Ын мужик серьезный. Благодарная Россия не забудет⚡️Ким Чен Ын прин...
  • Иванов Иван17 июня, 13:03
    Ещё можно тыщ по 10 водителей, писарей, поваров, медиков.. снаряжение, вооружение найдём..⚡️Ким Чен Ын прин...

Из продажи изымают жевательную резинку Five, на упаковке которой содержатся призывы к различным действиям.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости/Прайм. Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей, в продаже остались незначительные партии этого товара, заявила РИА Новости руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.


Подушечки Dirol
На Кубани хотят запретить жвачку, призывающую "начать странную игру"
Ранее в регионах России — на Сахалине, в Краснодарском крае, Оренбурге — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок "Five.
Правда или действие" производителя Wrigley 
с призывами на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.


"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. 

Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара", — сказала Лобачева.


Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.


"В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы", — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно". "Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула она.


Клавиатура. Архивное фото.
"Группы смерти" 2.0. Кто стоит за всплеском активности "китов"
Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.


В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти", ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

Источник →РИА Новости
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх