
"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад.
Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара", — сказала Лобачева.
Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.
"В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы", — рассказала Лобачева.
По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно". "Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула она.
В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти", ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.
Источник →РИА Новости
Свежие комментарии