
Звучит, аж кричит
Этот факт показался Ахеджаковой таким забавным, что она не смогла сдержать смех. Особенно ее развеселило название пьесы. «Я бы сказала: Владимир Владимирович, выберите какое-нибудь название получше, потому что «Последняя жертва» - это… (смеется) это как-то очень… звучит как-то, аж кричит. Смешно, смешно», - развеселилась Ахеджакова.
Что тут скажешь? Разумеется, судить о человеке по спектаклю, на который он пошел субботним вечером, придет в голову далеко не каждому… Для этого надо иметь особое, ассоциативное мышление и быть поистине творческим, оригинально мыслящим человеком.
К слову, в ответ невольно вспоминаются названия пьес и фильмов, в которых играла сама пожилая актриса. Например, «Трудные люди». Очень, надо сказать, «говорящее» название для российской «пятой колонны», к которой с недавних пор примкнула Ахеджакова. А о том, что актриса играла в «Чокнутых королевах», «Старых клячах» и даже, пардон, «Сукиных детях», и упоминать не хочется! Поэтому вернемся к радиопередаче.
«Симптомы» Путина и диагноз Ахеджаковой
Путин на спектакле «Последняя жертва» - это «очень симптоматично», заявила Ахеджакова. Непонятно, правда, какую именно связь между Путиным и спектаклем она нашла. Понятно, что на «жертву» российский лидер (которого не раз называли «самым влиятельным») ну никак не похож. Да и содержание пьесы - трагикомедии о любви вдовы и негодяя - что называется, мимо. Однако нашла же Ахеджакова какие-то, неведомые другим, «симптомы», свойственные понятной ей одной и неведомой окружающим болезни?
Подписывайтесь на МПШ в и в Youtube
В общем, похоже, впору поставить диагноз самой актрисе. Что там в анамнезе? Плохая память, сложности с мыслительными процессами и, наконец, поистине детская реакция на происходящее. На медицинском языке это называется «старческая деменция», или, иными словами, возрастное снижение когнитивных функций мозга.
Автор: Валерия Соколова
Свежие комментарии