На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

"Мегафон", "Билайн" и Yota сообщили о проблемах со связью

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Мобильные операторы "Мегафон", "Билайн" (бренд компании "Вымпелком") и Yota сообщили о проблемах со связью у клиентов.

Первым о неполадках заявил "Мегафон".

"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем.

Приносим извинения за доставленные неудобства", — сообщалось в микроблоге компании в Twitter. При этом оператор подчеркнул, что мобильный интернет работает в обычном режиме.

Вслед за "Мегафоном" о технических сложностях рассказали "Билайн" и Yota, они пообещали починить связь как можно скорее.

"К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время", — отметили в Yota.

Масштабная кибератака, которая охватила многие страны мира, затронула "Мегафон" 15 мая.

Позже компания отчиталась, что устранила все последствия.

"Мегафон" — второй по числу абонентов сотовый оператор в России.

USM Holdings Алишера Усманова владеет 56,32% оператора, шведско-финская TeliaSonera — 25,174%, еще 3,92% принадлежит "дочке" оператора — Megafon Investments. В свободном обращении находится 14,59% акций.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх